1. Персональная консультация и подбор подходящей платежной системы Мы начинаем с изучения специфики вашего бизнеса, включая особенности отрасли, международную деятельность и основные потребности в платежах. На основе этого анализа мы подбираем платежную систему, которая наилучшим образом соответствует вашим требованиям. 2. Сбор документов Наши специалисты помогут вам собрать пакет необходимых документов, включая юридические и финансовые бумаги, и оформить их должным образом. 3. Подача заявки Мы выберем несколько подходящих платежных систем и свяжемся с их менеджерами для предварительного согласования (pre-approval). После получения согласия на рассмотрение вашей заявки, мы отправим полный пакет документов выбранным платежным системам. 4. Проверка документов Если в процессе рассмотрения поданной заявки потребуются дополнительные сведения, мы оперативно подготовим и отправим все необходимые документы. 5. Активация и пополнение счета После утверждения вашей заявки счет будет открыт и активирован дистанционно. После чего моно будет немедленно начать использовать счет для финансовых операций. 6. Настройка и поддержка Мы поможем вам настроить интернет-банкинг и обучим, как выполнять различные платежи и операции. 7. Постоянная поддержка Даже после успешного открытия счета, вы всегда можете обратиться к своему менеджеру за помощью или консультацией по любым вопросам, связанным с вашим счетом и вашей деятельностью в целом.
Мы не просто помогаем открыть счет; наша компания предлагает комплексное юридическое и налоговое сопровождение вашего бизнеса в разных юрисдикциях. Обратившись к нам, вы получаете надежного партнера, готового поддержать и помочь в решении любых ваших задач.